Диагностика глобальных компетенций «Учим иностранный»

Диагностика глобальных компетенций «Учим иностранный»

В рамках  марафона функциональной грамотности 31 января с целью выявления уровня сформированности глобальных компетенций среди учащихся 6Г класса была проведена диагностика по теме «Учим иностранный» В ней приняло участие 14 обучающихся.

Для выполнения заданий в формате –онлайн было выделено 30 минут. Обучающимся было предложено выполнить 3 задания с комплексным множественным выбором ответа, 1 задание с выбором нескольких верных ответов и 1 задание с развернутым ответом (в виде текста). Выполняя задания, обучающиеся работали с 2 текстами «Учим иностранный» и «Как работать в международной команде». В ходе выполнения задания ребята должны были показать следующие умения: выявить мнения, соответствующие высказанному; оценить информацию, последствия действий в соответствии с темой; объяснить сложную ситуацию; выбрать аргументы в соответствии с ситуацией. Особую трудность у обучающихся вызвали задания с развернутым ответом и на выявление мнения, соответствующему высказанному. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать- 8. Из 14 обучающихся набрали 7 баллов - 4; 6 баллов - 4;, 5 баллов - 4; 4 балла - 2.

Учитель английского языка: Матвеева Н.В.