23 января в 5 классах
прошёл единый классный час, посвященный проблеме безопасности в сети Интернет, путях
защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием
популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях.
Цель: обратить внимание учащихся на
возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах
безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с потенциальными
угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет.
2.Выработать правила безопасного
поведения в сети.
3.Выработать необходимость
использования в сети общепринятых нравственных норм поведения.
Специалисты утверждают,
что Интернет вызывает привыкание, сравнимое с героиновой наркоманией, причем в
отличие от других форм болезненных зависимостей, интернет – аддикции подвержены
в первую очередь женщины и дети — подростки. Детская психика уязвимее взрослой,
и любые формы зависимости возникают быстрее. Время, которое ребенок проводит в
сети, должно быть жестко ограничено. Родители должны вовлекать ребенка в иные
формы деятельности, где присутствует азарт, конкуренция, сплоченность (например
спорт, особенно коллективный). Интернет предлагает колоссальное количество
возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак
нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить
критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать
информацию в Интернете. К материалам нежелательного содержания относят:
материалы порнографического, ненавистнического характера. Материалы, которые
распространяют идеи насилия, жестокости, ненормативную лексику.
Надеемся,
что классный час поможет нашим учащимся безопасно использовать интернет.
Классные руководители 5
классов: Семёнова Э.Ф., Сякина Л.М., Александрова И.В., Степанова Т.Ю.