Ученики 9 А класса, призеры и победители различных конкурсов
и олимпиад, стали участниками пилотной программы школьного туризма, реализуемой
в рамках Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». По
завершении первой четверти, 29-30 октября, школьники отправились в двухдневный культурно-познавательный
тур по Чувашии «Открой свою Чувашию. Городские легенды». Ребятам была
предоставлена прекрасная возможность посетить самые интересные места города
Чебоксары и Чувашской Республики и узнать многое о выдающихся деятелях
культуры и исторических личностях, являющихся нашими земляками.
В первый
день тура была проведена экскурсия по кадетскому корпусу имени А. В. Кочетова, включающая
в себя посещение школьного военного музея. Затем последовала поездка в
невероятно живописный город Козловка. Ребята смогли полюбоваться его красотами,
побывали на ферме, где увидели пастбище верблюдов и подсобное хозяйство с пони
и страусами, посетили дом-музей величайшего математика Н. И. Лобачевского. В
поселке Кугеси ученики в музее Н. Я. Бичурина - основоположника русской
синологии, внесшего неоценимый вклад в развитие мирового востоковедения,
познакомились с невероятной историей жизни ученого. Там же был организован для
юных туристов мастер-класс по китайскому языку. Помимо этого, в первый день
тура обучающиеся получили возможность увидеть величественный мемориал Строителям
безмолвных рубежей и возложить цветы в память
о героическом подвиге тружеников тыла.
Во второй
день проводилась обзорная экскурсия по Чебоксарам с использованием интерактивных
гидов, ученики побывали в самых красивых местах города, в национальном музее, познакомились
с многовековой историей города Чебоксары и чувашскими традициями.
Подобные
поездки представляют большую культурную ценность для подрастающего поколения,
ведь благодаря им дети узнают много нового и интересного о своей родине и о ее
истории. Полученные знания и впечатления в ходе экскурсии вдохновили ребят на
глубокое изучение истории родного края, а также появилось желание внести свой
вклад в развитие республики.