19 октября у обучающихся 2Д класса прошла викторина «Познай
мир как исследователь». Была задействована проблемная ситуация, которая при
решении требовала естественно-научных знаний в области приборов и инструментов,
а также знаний в работе с ними.
Обучающиеся были разделены на команды. Первая часть
викторины была направлена на актуализацию знаний. Вторая часть направлена на определение
необходимых инструментов для починки сломанного прибора. Третья часть
мероприятия позволила решить проблемную ситуацию: помочь исследователю
определить время на часах, которые обучающиеся починили. Набольшее количество баллов набрала команда, которая
обладающая более обширными познаниями в области приборов и инструментов.
В конце мероприятия был подведен вывод о том, какие
приборы используют исследователи, для чего их применяют и какие вспомогательные
инструменты существуют.